Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если в прежнее время для гарантии получения кредита требовали предоставить поручителя, то сегодня достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Данное условие появилось у МФО абсолютно недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня передают, а порой и практически дублируют жизнь обладателя аккаунта, потому что на страничке есть возможность извлечь любые сведения, которые касаются определенного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и многое другое. А вместе с тем позволяется узнать, где владелец аккаунта работает, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет сообщать о том, в какой степени стабилен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет МФО заключить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если указать свои страницы в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на получение положительного заключения от микрофинансовых организаций.

AliZaim
BelkaCredit
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
PROFI CREDIT
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Азиатско-Тихоокеанский Банк
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Арт Финанс
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Почта Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
Финмолл
Финтерра
Честное слово